Центр технической поддержки клиентов
График работы Центра поддержки:
- Понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 (время московское)
- Пятница: с 9.00 до 16.45 (время московское)
- Суббота, воскресенье – выходные дни
- Круглосуточно по электронной почте (24 часа/ 7 дней в неделю)
Как обратиться в Центр поддержки:
- Позвонить в центр поддержки или отправить факс. Телефон/факс: +7 (495) 279-90-22
- Отправить информацию электронной почте: sv@med-alliance.ru
Укажите при обращении в Центр поддержки следующую информацию:
- Название, адрес и телефон вашего учреждения.
- Ваши ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты для связи с вами.
- Наименование оборудования(тип оборудования и модель аппарата).
- Серийный номер или идентификационный номер оборудования, который вы можете найти на своем аппарате.
- Описание неисправности или причину обращения в Центр поддержки клиентов.
Получите необходимую помощь в Центре поддержки (после подачи заявки на сервис неисправного оборудования):
- Вы получите письменное уведомление о регистрации вашей заявки с указанием ее номера для удобной коммуникации с Центром поддержки клиентов при последующих обращениях.
- Специалисты Центра поддержки клиентов свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки, предложат варианты устранения проблемы и согласуют дальнейшие действия.
- Заявка будет обработана в максимально короткие сроки и вас своевременно проинформируют о результате.