Центр технической поддержки клиентов



График работы Центра поддержки:
  • Понедельник – четверг: с 9.00 до 18.00 (время московское)
  • Пятница: с 9.00 до 16.45 (время московское)
  • Суббота, воскресенье – выходные дни
  • Круглосуточно по электронной почте (24 часа/ 7 дней в неделю)

Как обратиться в Центр поддержки:

  • Позвонить в центр поддержки или отправить факс. Телефон/факс: +7 (495) 279-90-22
  • Отправить информацию электронной почте: sv@med-alliance.ru

Укажите при обращении в Центр поддержки следующую информацию:

  • Название, адрес и телефон вашего учреждения.
  • Ваши ФИО, контактный телефон, адрес электронной почты для связи с вами.
  • Наименование оборудования(тип оборудования и модель аппарата).
  • Серийный номер или идентификационный номер оборудования, который вы можете найти на своем аппарате.
  • Описание неисправности или причину обращения в Центр поддержки клиентов.

Получите необходимую помощь в Центре поддержки (после подачи заявки на сервис неисправного оборудования):

  • Вы получите письменное уведомление о регистрации вашей заявки с указанием ее номера для удобной коммуникации с Центром поддержки клиентов при последующих обращениях.
  • Специалисты Центра поддержки клиентов свяжутся с вами в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявки, предложат варианты устранения проблемы и согласуют дальнейшие действия.
  • Заявка будет обработана в максимально короткие сроки и вас своевременно проинформируют  о результате.